Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

5 факторов, влияющих на стоимость вашего дома

Для многих продажа своего дома и особенно его цена для продажи может быть довольно эмоциональной. Помимо воспоминаний, в дом вложены все виды инвестиций (от пота до времени, денег и особенно эмоций). Поэтому естественно, что, когда продавцы узнают, что стоимость их дома ниже ожидаемой, это может расстроить. Однако, если они могут понять факторы, влияющие на рыночную стоимость их домов, они часто лучше подготовлены к тому, чтобы справиться с реальностью. Давайте рассмотрим эти 5 факторов:
1. Рыночные условия
Дом — это товар на рынке, и, как и любой другой товар на реальном рынке, на него влияют правила спроса и предложения в отрасли. Когда на рынке (он же «рынок покупателя») больше продавцов, чем покупателей, продавцам необходимо конкурировать по цене, чтобы сделать свой дом привлекательным для покупателей, и наоборот. Обе тенденции определяются многими факторами мировой экономики.
Хорошим примером является крах экономики 2008 года. Это значительно снизило стоимость домов в мировом масштабе, что сформировало этот период как рынок покупателя. Теперь, когда экономика, кажется, находится на восходящем колебании в течение ряда лет, покупателей жилья больше, чем продавцов (так называемый «рынок продавца»). На этом рынке покупатели готовы повышать цены на жилье, чтобы купить дом по своему выбору. Это превратило период в рынок продавца.
Подводя итог, можно сказать, что рыночные условия являются очень важным фактором, влияющим на общественное мнение и стоимость вашего дома.
2. Мотивация к продаже
Делая покупки одежды, вы можете легко найти распродажи, если вы заинтересованы в крупных сезонных распродажах. Да, до конца сезона примерно месяц. Розничные торговцы очень заинтересованы убрать товар со своих полок, поэтому они агрессивно снижают цены.
Продажа дома работает точно так же. Если у вас есть сильная мотивация продать свой дом быстро, вы должны установить более конкурентоспособную цену (для покупателей) по сравнению с аналогичными домами в вашем районе.
С другой стороны, если вы не торопитесь и можете справиться с ежемесячной ипотекой, ваша запрашиваемая цена может начинаться с более высокой точки. Но помните, не устанавливайте слишком высокую цену на свой дом, превышающую среднюю цену аналогичного дома в вашем районе, иначе вы полностью упустите интерес покупателя.
3. Характеристики недвижимости
Уникальные особенности и планировка вашего дома добавят больше ценности. Например, ваш дом может легко разделиться на две жилые единицы, что часто бывает привлекательно для больших семей или семьи из двух поколений. Такие функции, как улучшенные предметы, добавят ценности вашему дому. Обновления, которые могут повысить ценность, могут включать новую крышу, четырехсезонную веранду, террасу, обновленную кухню, обновленную главную ванну или доступность для людей с ограниченными возможностями.
4. Особенности сообщества
«Местоположение» является ключевым фактором, определяющим ценность при сравнении похожих домов. Такие особенности сообщества, как близлежащий торговый центр, первоклассный школьный район, тихий район, семейные парки и т.д., делают ваше жилище желанным и уникальным. Некоторые особенности даже добавляют к стоимости дома 100000 долларов или больше, например, недвижимость на берегу озера, выдающиеся школьные округа, быстро развивающиеся города и т.д.
5. Выход на рынок
Маркетинговый подход, который будет использовать ваш агент при размещении вашего дома, может привести к покупке или сорвать продажу. Профессиональный агент по недвижимости должен предоставить предварительно консультацию, чтобы вы знали об их запланированной стратегии продвижения вашего дома. Вот общие шаги, которые предпримет профессиональный агент при внесении вашего дома в список:
а. Ходит с вами по дому и рекомендует вещи, которые вам нужно быстро отрегулировать и подготовить для профессиональных фотографий.
b. Нанимает профессионального фотографа, чтобы он сделал снимки и видео вашего дома.
c. Продвигает ваш дом на продажу в социальных сетях и на таких сайтах, как MLS, Zillow, Trulia и т.д.
d. Там, где это разрешено, устанавливает указатель «Продается» перед вашим домом.
е. Разрабатывает брошюру или описание объекта недвижимости для потенциальных покупателей.
f. Обсуждает другие маркетинговые методы, чтобы привлечь внимание к вашему дому.
После того, как стоимость вашего дома определена, не принимайте это на свой счет, если стоимость меньше, чем вы ожидали. Это всего лишь фактор экономики в реальном времени в сочетании с ценой, которую покупатели готовы платить в вашем районе. В то же время, если покупатель предлагает цену ниже вашей, он не собирается вас оскорблять или обманывать.

Это просто способ, которым рынок формирует то, что покупатели готовы предложить, чтобы стать домовладельцем в вашем районе в то время. По мере изменения экономики меняется и текущая «стоимость» дома и цена, которую покупатели готовы за него платить.

А если вы не продаете, а наоборот хотите купить квартиру в новостройке обязательно прочитайте статью http://dumainfo.ru/7800-kak-vygodno-kupit-kvartiru-v-novostrojke.html.