5 ключевых принципов эффективных вывесок

Когда дело доходит до привлечения потенциальных клиентов и создания вашего бренда, хороший знак является ключом к тому, чтобы люди прошли через ваши двери. Деловые вывески должны быть привлекательными, запоминающимися и интересными, так как же объединить эти элементы в один дизайн? На сайте подробно расписаны все принципы хорошей вывески, которая приведёт Вам много клиентов https://egaist.info/osnovnye-principy-horoshej-vyveski/. В следующем руководстве рассматриваются основные принципы создания эффективной вывески.

Как создать привлекательный знак

  1. Контрастность
    Четкий, явный контраст делает ваше сообщение более заметным для прохожих. Разборчивость способствует большему взаимодействию с потенциальными клиентами, поэтому важно сделать вашу вывеску максимально читаемой под любым углом и с любого расстояния. Если ваш текст светлый, ваш фон должен быть темным, и наоборот. Например, желтые буквы хорошо видны на черном знаке.
  2. Шрифт и размер
    У компаний высокого класса может возникнуть соблазн использовать сложный курсивный шрифт для продвижения имиджа роскоши, но это не рекомендуется. Клиенты должны иметь возможность читать ваше сообщение быстро и четко, независимо от того, кто ваша целевая клиентура. Постарайтесь выбрать простой шрифт с достаточно большим размером шрифта, чтобы его было видно с другой стороны улицы.
  3. Выбор цвета
    Выбор цвета важен не только для привлекательных вывесок, но и для идентификации бренда и маркетинговых целей. Исследования показывают, что цвет увеличивает узнаваемость бренда до 80%, и потребители делают от 62% до 90% своих первоначальных подсознательных суждений только на основе цвета. Выбирайте цвета, которые выделяются, точно отражают тон вашей компании и привлекают широкую аудиторию.
  4. Интервал
    Хотя это может сделать ваш знак пустым, пустое пространство (пустая область) имеет важное значение для хорошего дизайна. Вы же не хотите, чтобы ваш знак был забит графикой и текстом. Пустые области сделают ваше сообщение более сосредоточенным, а ваш дизайн более организованным и привлекательным. Убедитесь, что ваш знак занимает около одной трети белого пространства.
  5. Краткость
    Многие компании делают ошибку, помещая слишком много информации на одной вывеске. Проходя мимо вашего магазина, люди обычно не останавливаются, чтобы прочитать целые предложения на единственной вывеске. Дизайн должен вкратце передавать желаемое сообщение, чтобы клиенты уловили идею с первого взгляда.