Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Lexus GS 450h: наш дорожный тест

Lexus подходит к сегменту E, который слишком часто представлен исключительно немцами, с другим седаном, более интеллектуальным как по подходу, так и по функциональности. Мы говорим о Lexus GS 450h , гибридном трехобъемном автомобиле, который обладает высоким качеством и, несмотря на то, что он чрезвычайно эффективен, предлагает высокую производительность. Ультрасовременные технологии, технические детали, обычно отсутствующие на автомобилях такого уровня, и отделка, обычно видимая только на флагманах, — вот лишь некоторые черты, характеризующие японскую четырехдверку, которая предлагается на итальянском рынке по стартовой цене от 58 тыс. евро.

Конечно, есть только один двигатель, 3,5-литровый V6 Hybrid, но нет недостатка в производительности, а также в топливной экономичности: с заявленным средним расходом 5,9 литров на 100 километров Lexus GS 450h способен удовлетворить любого. Тем не менее, клиенты могут побаловать себя, настраивая свой Lexus GS, начиная с четырех версий, предлагаемых в нашей стране, расширяя оборудование по желанию благодаря большому каталогу аксессуаров https://www.kibercar.com/services/lexus/, предлагаемому японским домом. Четыре уровня отделки салона включают, в дополнение к модели начального уровня, Lexus GS 450h Executive, предлагаемый за 67 000 евро, спортивный Lexus GS 450h F-Sport, объект нашего тестирования, за 70 500 евро и Lexus GS 450h Luxury, самый роскошный и полный из линейки, стартовая цена которого составляет 75 000 евро.

485 сантиметров в длину, 184 в ширину и 146 в высоту, Lexus GS 2013 года имеет колесную базу в 285 сантиметров, что позволяет сочетать хорошую внутреннюю вместительность с определенной маневренностью, несмотря на большие внешние габариты седана. Даже вес не самый маленький, 1820 килограммов, виной всему гибридная система, которая, впрочем, компенсирует прибавку в весе за счет значительного повышения производительности и существенного снижения расхода топлива.

НА ДОРОГЕ

Глядя на уровень внутренней отделки Lexus GS , можно было бы ожидать седан, ориентированный на комфорт вождения, тихий и спокойный: нет ничего более неправильного. 3,5-литровый шестицилиндровый алюминиевый двигатель Аткинсона способен развивать мощность 292 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 352 Нм при 4500 об/мин: уже эти характеристики сделали бы большинство седанов Е-сегмента бледно-итальянскими. Лексусоднако он решил максимально эффективно использовать V6, соединив его с электрическим модулем с жидкостным охлаждением. Электродвигатель способен развивать максимальную мощность 200 лошадиных сил, таким образом, общая мощность достигает 345 лошадиных сил, что по сравнению с 1820 килограммами сухой массы позволяет Lexus GS 450h F-Sport разгоняться от 0 до 100 километров в час . час за 5,9 секунды.

Эти завидные характеристики позволяют Lexus GS 450h развивать максимальную скорость 250 километров в час, но производительность и эффективность зависят не только от силового агрегата. На самом деле, Lexus тщательно разработал аэродинамический профиль GS, чтобы получить Cx 0,26, отличный показатель для своего сегмента. Конечно, у выбора гибрида есть и обратная сторона: производительность снижается при разряде аккумуляторов электрической системы, и, хотя и сохраняются хорошие приемистость и разгонные качества, Lexus GS 450hподнимает его расход из-за отсутствия поддержки со стороны второго двигателя. Тем не менее, при тихом использовании аккумуляторы почти никогда не разряжаются полностью благодаря превосходной системе рекуперации энергии, которая при минимально осторожном вождении позволяет заряжать аккумулятор очень быстро.

Чтобы разрешить установку гибридной системы, Lexus решил поставить Lexus GS 450h с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач E-CVT. Несмотря на то, что коробка передач немного медлительна при включении, она в целом передает ощущения, которые обычно не распространены в мире вариаторов, с действительно превосходным управлением изменениями, что позволяет водителю напрямую чувствовать автомобиль. В более спортивных режимах при переключении передач подрулевыми лепестками отклик очень быстрый, а переключение ощущается благодаря специальному программированию блока управления коробкой передач. Даже при переключении на более низкую передачу реакция довольно хорошая, если вы правильно управляете органами управления, но, учитывая тип коробки передач, торможение двигателем присутствует меньше, чем в трансмиссии традиционного типа, и больше служит подготовкой к ускорению на выходе из поворота, что эффективно. замедляет.

На динамическом уровне двигатель очень готов к ускорению и демонстрирует отличные стрелковые качества даже на высоких скоростях. Быстрый и быстрый шестицилиндровый двигатель также демонстрирует хороший звук, который, однако, не слишком агрессивен в салоне. Положение водителя хорошо регулируется и позволяет каждому найти удобное положение благодаря не только отличным сиденьям с 18 различными регулировками, но и рулевому колесу, которое можно расположить по-разному. Как только вы нашли оптимальное положение для вождения, вы сразу же заметите, как логично и функционально расположен каждый орган управления: все под рукой и каждая деталь отличается высоким качеством сборки, поддерживаемой практически идеальной сборкой.

Взявшись за руль, понимаешь высочайшее качество кожи, используемой для этого автомобиля: мягкий и эргономичной формы обод рулевого колеса особенно приятен для захвата, что делает даже дальние поездки очень комфортными. Просто рулевое управление отличается особой точностью, при этом не проявляя чрезмерной коммуникативности, что позволяет водителю максимально использовать маневренные качества Lexus GS 450h. Версия F-Sport еще больше подчеркивает легкость вождения, спортивность и управляемость благодаря наличию задней управляемой оси, которая, наклоняясь на 2 градуса, позволяет задней оси плавно сопровождать рулевое управление передними колесами, гарантируя еще более точное и приятное руководство. Таким образом, автомобиль лучше входит в повороты, следуя траектории хвостом и больше закрывая его: таким образом повороты можно преодолевать на более высокой скорости, а поездка становится намного более приятной и точной.

Однако, используя в полной мере весь потенциал автомобиля, понимаешь, что батареи вскоре выходят из строя и по мере разрядки отключают питание, обеспечиваемое 200 электрическими лошадиными силами: однако даже без гибридной системы производительность не вообще плохо. Менее резвый, конечно, но Lexus GS он по-прежнему быстрый и маневренный, даже полагаясь исключительно на шестицилиндровый двигатель, который способен хорошо толкать автомобиль даже сам по себе. Очевидно, что при работе гибридной системы все меняется: реакция акселератора гораздо более немедленная и агрессивная, ускорения более быстрые, как и стрельба, короче говоря, разница действительно заметна. В режиме EV автомобиль может преодолевать короткие участки с нулевым уровнем выбросов: производительность снижается, но в целом автомобилем легко управлять, он подходит для езды по городу или на спокойных участках без необходимости использовать всю мощность автомобиля.

Тяга задняя, ​​но благодаря двойной управляемой оси и невозможности эффективного отключения ESP машину очень сложно поставить в затруднительное положение, которая ломается только в действительно экстремальных ситуациях, сохраняя отличные точные траектории на любом типе асфальта. . Настройки автомобиля можно настраивать благодаря различным конфигурациям вождения, которые включают многочисленные уровни настройки коробки передач, реакции двигателя, рулевого управления и подвески. Для достижения максимальной производительности необходимо включить функцию Sport+, которая за счет ужесточения настроек позволяет более точно управлять автомобилем, при этом руль становится более прямым, а автомобиль меньше ломается, а крен кузова практически незаметен. Конечно, в этом режиме неровности дороги чувствуются, хотя они не слишком сильные или чрезмерные: для тех, кто ищет максимальный комфорт при вождении, настройка может быть сделана более удобной, смягченной и, таким образом, позволяющей путешествовать более комфортно и расслабленно. Впрочем, даже в этом режиме сцепление с дорогой более чем хорошее, конечно что-то теряется в точности и дальности, но такая конфигурация также идеальна для использования на бездорожье.

В общем, Lexus GS 450h F-Sport — это автомобиль, которого вы не ожидаете: очень быстрый, но эффективный, комфортный, но спортивный, просторный, но маневренный. Одним словом, идеальный компаньон для повседневной езды, который совершенно не гнушается дальними поездками или спортивными манерами вождения, с действительно хорошей управляемостью, в том числе благодаря превосходной системе управления четырьмя колесами, и который, кроме того, не заставляет вас постоянно останавливаться на АЗС, учитывая, что ее автономия на автомагистрали может достигать даже более 1000 километров.

КОМФОРТ И ИНТЕРЬЕР

Как уже было сказано выше, садясь в новый Lexus GS 450h, сразу понимаешь, насколько внимателен японский бренд к каждой детали: все на грани совершенства, приятные на ощупь и зрению мягкие поверхности, очень точная сборка, прочность и простота использования. Он действительно все продумал, и, за редким исключением, салон автомобиля очень аккуратный и красивый. Однако одна из деталей, которая немного портит эстетику, — это рычаг переключения передач. Ручка сама по себе хорошо отделана и хорошо выглядит, однако пластик, обрамляющий ее внутри центрального туннеля, не выглядит на фоне остальной части автомобиля. Однако это одна из немногих критических замечаний, которые мы можем сделать по поводу дизайна салона.

Каждая деталь на своем месте, все элементы управления легко управляются без особых проблем, в том числе информационно-развлекательная система, которой после освоения легко управлять благодаря джойстику сбоку центрального тоннеля. Большой навигационный экран четкий, легко читаемый и позволяет просматривать не только карту, но и некоторую полезную информацию об автомобиле. Приборная панель также чрезвычайно приятна, которая, основанная на ЖК-панели, может менять свой дизайн в соответствии с установленным режимом вождения, делая водителя еще более вовлеченным и всегда сообщая самую актуальную информацию для вождения. Дизайн приборной панели чрезвычайно элегантен с чрезвычайно точной отделкой и высококачественными деталями, такими как аналоговые часы, установленные точно в центре приборной панели,

На самом деле могут ехать пятеро, пусть, как и у любого современного автомобиля, комфорт для пятого пассажира не самый лучший. Ситуация сильно меняется, когда вас четверо в Lexus GS 450h, с большим количеством места для каждого пассажира, с крышей, поднятой на 3 сантиметра по сравнению с прошлым, чтобы иметь возможность путешествовать даже на большие расстояния в абсолютном спокойствии, завернутый в мягкие, удобные, но с кожаными сиденьями, возможно, наслаждаясь хорошей музыкой из аудиосистемы, которая уже в своей стандартной конфигурации соответствует хорошему стандарту, но становится действительно превосходной с дополнительными динамиками Mark Levinson 17 с суммарная мощность 835 Вт.

По комфорту Lexus GS 450h действительно на высоте в своей категории: шумоизоляция действительно отличная, только приятное звучание шестицилиндрового двигателя слышно приглушенно, с полным отсутствием внешнего шипения на скорости и отличной шумоизоляцией. от всех шумов снаружи автомобиля. Комфортабельный и просторный, Lexus GS является идеальным компаньоном как для дальних поездок, так и для коротких ежедневных поездок, учитывая форму сидений, которая позволяет легко садиться в автомобиль, сохраняя при этом действительно высокий уровень сдерживания. Даже установка кажется довольно удобной во всех ее конфигурациях: даже при максимальной жесткости комфорт при езде не теряется чрезмерно, что делает поездку приятной даже на плохих дорогах.

Компания Lexus создала множество аксессуаров, чтобы максимально повысить комфорт пассажиров и сделать каждую поездку максимально приятной и расслабляющей. Одним из таких примеров является система S-Flow, которая, определяя, какие сиденья заняты, соответствующим образом настраивает систему климат-контроля для оптимизации температуры в этой области, обеспечивая чрезвычайно точное управление микроклиматом в автомобиле и дальнейшее повышение эффективности. Для благополучия пассажиров Lexus также установил систему Nanoe, которая, выделяя наночастицы с зарядом влажности в тысячу раз выше обычного, поглощает запахи салона, одновременно увлажняя кожу. и волосы пассажиров.