Преимущества ведения бизнеса в Китае

Китай был ведущим направлением для бизнеса и предпринимателей для расширения и роста в своей области. Экспорт товаров и услуг в Китае принес огромную прибыль многим инвесторам по всему миру. Многие международные компании использовали преимущества ведения бизнеса в Китае с момента его открытия для всего мира. За последние несколько десятилетий Китай занял свое место в международной торговле, превратившись из экономики, основанной в сельском хозяйстве, в одну из ведущих стран мира, ориентированных на высокие технологии. Более подробно про преимущества бизнеса с Китаем читайте на сайте https://coronovirus.ru/novosti/37346-preimuschestva-biznesa-s-kitaem.html
Азиатский гигант имеет крупнейшую экономику по паритету покупательной способности и вторую по величине экономику по номинальному ВВП. Ожидается, что в ближайшие несколько лет потребительские расходы Китая увеличатся втрое, поскольку он переходит от рынка с большим объемом инвестиций к рынку, где доминируют потребители.

Зачем вести бизнес в Китае?
Несмотря на то, что экономики во всем мире испытывают трудности из-за вспышки Covid-19, Китай является единственной крупной экономикой, которая расширилась в 2020 году, с ростом ВВП на 6,5% за последние три месяца года. Только эти данные показывают большой потенциал и стабильность китайской экономики.
Несомненно, у ведения бизнеса в Китае бесчисленное множество преимуществ. Однако также важно учитывать возможные риски и недостатки, а также его многочисленные преимущества, прежде чем расширять свой бизнес.

Плюсы и минусы ведения бизнеса в Китае

Плюсы

Китай как крупный центр мировой торговли
В соответствии с огромными размерами земли и населения Китай направил свою растущую экономику на международную торговлю. Многие китайские компании понимают важность адаптации к мировому рынку, и даже политика правительства становится все более благоприятной и благоприятной по отношению к иностранным компаниям. Можно с уверенностью сказать, что Китай стал жизненно важным фактором международной торговли, и его следует серьезно ценить в каждом глобальном бизнесе.

Китай как инновационный ландшафт
14-й пятилетний план Китая (2021–2025 гг.) Позволит улучшить бизнес-среду и развить инновации в стране. Научные и технологические инновации сыграли важную роль в содействии экономическому развитию Китая. Похоже, что Китай превратился из крупного пользователя технологий в производителя технологий, и технологические инновации постепенно стали важной движущей силой экономического роста Китая. Бизнес-инновации могут процветать в Китае больше, чем где-либо еще.

Китай как страна с низкими затратами
Хотя минимальная заработная плата и стандарты труда с годами выросли, Китай по-прежнему относительно дешевле, чем большинство развитых стран, когда речь идет о производстве. Китай, несомненно, является мощным производственным центром и завоевал титул мировой фабрики не только из-за своей низкой стоимости. Сильная бизнес-экосистема Китая, низкие налоги и конкурентоспособная валютная практика — вот некоторые из причин, по которым китайский рынок не имеет себе равных.

Китай как символ трудовой этики
Китайская культура ценит тяжелый труд и усердие, и это напрямую влияет на производительность труда сотрудников. Ведение бизнеса в Китае гарантирует сотрудничество с целеустремленными, профессиональными людьми, которые стремятся к успеху. Строгая трудовая этика китайцев позволяет создать хорошо организованную и хорошую рабочую среду с сотрудниками, которые будут работать ради своей выгоды, но также и ради компании, в которой они работают.

Минусы

Проблемы с доступом на рынок
Предприятия, желающие выйти на китайский рынок, должны быть хорошо подготовлены. Китайский рынок не является доступным рынком для навигации для иностранных компаний, и прежде чем сделать первый шаг, необходимо учесть множество вещей. Необходимо изучить различные правила, процессы регистрации и стратегии защиты прав, применимые к вашему бизнесу.
Кроме того, необходимо базовое понимание покупательских привычек китайских потребителей, включая инвестирование во многие китайские платформы социальных сетей, чтобы оставаться на связи. Китайские социальные сети могут быть довольно сложной задачей для тех, кто не знаком с различными платформами. Однако это важный инструмент электронной коммерции, особенно в Китае.

Понимание китайского этикета
Знание китайской деловой культуры и этикета необходимо при ведении бизнеса в Китае. Китайский деловой этикет сильно отличается от западного, и может быть довольно сложно найти общий язык, если вы не знакомы с тонкими манерами. Также важно знать обо всех социальных табу и избегать любых деликатных тем для разговора. Например, внутренняя политика Китая — это тема, которую лучше избегать.

Жесткая конкуренция
Конкуренция Китая неизбежна, учитывая, что это самая густонаселенная страна в мире и наибольшее количество городских потребителей из среднего класса. Лучшие города Китая, такие как Шанхай или Пекин, являются чрезвычайно популярными местами для иностранных инвесторов. Поэтому конкуренция в этих городах особенно ожесточенная. Кроме того, конкуренция идет между иностранными компаниями и китайскими компаниями, как частными, так и государственными.
Однако жесткая конкуренция может стать огромным преимуществом ведения бизнеса в Китае. Острая конкуренция часто побуждает компании повышать качество товаров и услуг, которые они продают, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить долю на рынке.

Влияние правительства и постановления
Отношения китайской компании с правительством Китая не похожи на отношения на Западе. Поскольку китайское правительство играет гораздо более активную роль в национальной экономике, постановления и правила можно считать более строгими, чем на Западе. Иностранным инвесторам может быть трудно соблюдать все правительственные правила и постановления, и это может стать неприятным моментом, чтобы не отставать от них.

По этой причине настоятельно рекомендуется проконсультироваться или нанять местного специалиста, чтобы избежать каких-либо осложнений с китайским законодательством.