Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Раскрутка сайта

Всего несколько лет назад было достаточно создать сайт, вставить в текст несколько ключевых слов и получить несколько ссылок, чтобы начать получать трафик из поисковых систем, таких как Google и Yahoo. Сегодня, когда конкуренция становится все больше и больше, этого уже недостаточно для достижения посещений и продаж с нашего сайта.

Если вы ищете больше трафика из поисковых систем, вам нужна хорошо спланированная стратегия, учитывающая различные важные моменты, чтобы постоянно и предсказуемо получать наилучшие результаты.

Помимо основных поисковых систем (Google, Yahoo, Bing) в формулу добавлены новые методы продвижения, в основном социальные сети, имеющие свои особенности. Следует также учитывать и другие классические стратегии, такие как электронный маркетинг , который продолжает работать очень хорошо, хотя немногие осознают его потенциал и еще меньше знают, как им воспользоваться.

Как это изменилось?

Пользователи стали более требовательны к тому, что они ожидают от бренда посредством общения на своем веб-сайте, в социальных сетях, электронной почте и т. д. Конкуренция во всех нишах предлагает больше информации и взаимодействия, и без угрызений совести они идут за клиентами тех, кто не обновляется. вовремя.

Чтобы быть на первых местах, иметь больше трафика и клиентов, мы должны изменить то, как мы готовим наш контент, то, как мы видим клиента, который нас посещает, и то, как мы продвигаем наши веб-сайты.

В этом руководстве вы найдете все стратегии, которые вам следует учитывать, если вы действительно хотите использовать Интернет в качестве инструмента продвижения своей компании или бизнеса.


Глава 1: Диагностика веб-позиционирования

Чтобы принимать решения, важно знать, какова текущая ситуация с веб-сайтом. Самая основная часть — увидеть, какие позиции мы занимаем по нашим ключевым словам. Чтобы получить хорошие результаты, мы должны быть на первой странице результатов, поскольку немногие пользователи посещают больше результатов при выполнении поиска.

Другая часть диагностики дается, когда мы потеряли трафик. Обычно это может быть связано со штрафом, и это момент, который нам нужно проверить, чтобы убедиться, что это не так, и если это так, мы можем решить эту проблему.

Попробуйте услуги агентства по раскрутке сайтов для бизнеса Тамара и удивитесь всем преимуществам, которые вы получите!

Глава 2: Оптимизация веб-страницы

Первая часть продвижения сайта должна быть на самом веб-сайте. Другими словами, основным фактором, который поможет поисковым системам и пользователям узнать наш сайт и то, что мы предлагаем, является правильная подготовка описания и контента. Эту часть можно разделить на следующие разделы:

Выбор/поиск ключевых слов: Правильный выбор ключевых слов поможет нам получить качественный трафик и потенциальных покупателей наших продуктов и услуг. С другой стороны, если мы выберем неправильные ключевые слова, по которым мы хотим появляться в поисковых системах, мы можем работать слишком усердно и получить мало или плохие результаты.
Заголовок и описание. После того, как мы выбрали наиболее важные для нас ключевые слова, теперь мы должны включить их в заголовок и описание нашего веб-сайта. Это описание должно четко обобщать содержание веб-страницы и ее назначение.
Молния Скорость.  Скорость загрузки веб-страницы стала одним из наиболее важных факторов позиционирования. По сути, чем быстрее ваша страница, тем лучше она будет ранжироваться по сравнению с другими подобными. Это также влияет на скорость серверов вашего веб-хостинг-провайдера и других служб, на которых работает ваш сайт.
Изображения: оптимизация изображений вашего веб-сайта важна для позиционирования в поисковых системах, скорости веб-страницы и навигации на мобильных устройствах. Узнайте, как это сделать правильно.

Глава 3: Подписка на поисковые системы и каталоги

Более 80% интернет-трафика приходится на основные поисковые системы, такие как Google, Yahoo и Bing, причем на Google приходится более 50% мирового трафика. Каталоги — это другие сайты, которые, хотя и не генерируют большого трафика, могут присылать нам трафик хорошего качества и давать нам ценные ссылки.

Понятно, что если мы хотим продвигать свой сайт, мы должны быть подписаны на эти поисковые системы и каталоги.

Подписка на поисковые системыПодписка на каталоги

Инструменты Google для веб-мастеров позволяют нам получать информацию непосредственно от Google о том, что происходит с нашей страницей. Yahoo и Bing также предлагают аналогичные ресурсы, о которых стоит знать:


Глава 4: Создание лиг / Линкбилдинг

Создание ссылок — основной навык, которым мы должны овладеть для продвижения наших сайтов. Он включает в себя множество вещей, от создания отличного контента, продаж, программирования, психологии и маркетинга, если вы хотите, чтобы люди ссылались на ваш сайт.

Создание ссылок: основной частью продвижения веб-страницы является создание ссылок. Это работа, которую нужно делать постоянно и каждый раз требует более эффективных стратегий.В этих статьях вы найдете лучшие практики для получения качественных лиг.
Link Baiting: интересный вариант линкбилдинга — это когда мы создаем контент, который, как мы надеемся, привлечет ссылки. Молодец, отличный инструмент.
Гостевые посты или гостевые посты. Одной из стратегий, которая в последнее время подвергается атакам Google, являются гостевые посты. Однако на самом деле это относится к некачественным гостевым постам, сделанным с простой целью получения ссылок. Хорошо сделанный, с отличным содержанием и ценностью для читателя, он остается одним из самых мощных инструментов для продвижения веб-сайта.

Глава 5: Контент-маркетинг

Бизнес-блог — один из самых эффективных способов создания контента для потенциальных клиентов, предоставления актуальной информации и получения посещений от поисковых систем. В дополнение к блогу теперь мы должны проводить контент-маркетинг, который в основном представляет собой продвижение наших статей, видео, PDF-файлов и т. д.

Глава 6: Социальные сети

Социальные сети начали вытеснять поисковые системы в качестве основного генератора трафика для веб-сайтов. Теперь, имея хорошую страницу в Facebook , мы можем генерировать тысячи посещений наших страниц. Другие социальные сети, такие как Twitter и Linkedin , показали, что они также могут приносить нам хороший трафик и увеличивать наши продажи.

Facebook сегодня является королем социальных сетей. Хорошая стратегия создаст отличное сообщество и продажи:Twitter — вторая по величине социальная сеть в мире (за ней следует Pinterest) . Многие бренды использовали эту социальную сеть с отличными результатами.

LinkedIn — это меньшая социальная сеть по сравнению с двумя предыдущими, но результаты могут быть впечатляющими при правильном использовании.

Глава 7: Маркетинг по электронной почте

Одной из первых стратегий продвижения и до сих пор наиболее эффективной является email-маркетинг. Однако существует тонкая грань между маркетингом по электронной почте и спамом. Следуя этим шагам, можно провести отличную кампанию.

Глава 8: Кампании PPC

Кампании PPC — самый эффективный и прямой способ продвижения, хотя они могут быть дорогими, если вы не знаете, что делаете. Вот почему важно быть хорошо обученным или выбрать внешнего поставщика для выполнения этой услуги.

Что касается кампаний с оплатой за клик (PPC), Google AdWords, несомненно, является наиболее полным инструментом. Тем не менее, Facebook — это новая платформа, которая интересно конкурирует на этом рынке.

Глава 9: Взлом роста

Взлом роста, благодаря своей динамичной и меняющейся структуре, имеет множество определений.
В широком смысле, это набор маркетинговых методов, использующих различные формы распространения, как правило, тесно связанные с Интернетом, для запуска продуктов, компаний или мероприятий в короткие сроки, что обеспечивает широкую известность. Обычно они включают в себя такие вещи, как поисковая оптимизация, социальные сети, электронный маркетинг и т. д.

Глава 10: Статистика

«То, что не измеряется, не существует» — частая фраза в бизнесе. При продвижении веб-страниц также необходимо прекрасно знать, откуда приходят наши посещения, чтобы иметь возможность принимать решения о том, какие стратегии работают для нас лучше всего, а какие нет. Существует множество статистических инструментов, от самых простых до самых продвинутых.