Реклама на транспортных средствах: восходящая тенденция

До недавнего времени маркетинг почти в любой ремонтной мастерской ограничивался устной рекламой, рекламой для прохожих или размещением листовок на лобовых стеклах автомобилей. Но времена изменились, и большинство компаний, независимо от сферы их деятельности, также претерпели изменения в своих маркетинговых методах. В первую очередь это связано с Интернетом и, в частности, с социальными сетями.

publicidad-coche.jpg

И дело в том, что новые технологии позволяют проводить кампании, потенциально способные охватить большую аудиторию, с меньшими финансовыми затратами (даже отсутствующими).

Реклама в машине: что это?

Мы привыкли видеть служебные автомобили, которые носят имя и логотип компании. Это довольно распространенная практика, которая становится все более популярной и предлагает различные варианты.

Одним из наиболее распространенных является аренда рекламных мест в такси или других транспортных средствах. До сих пор это одна из самых частых форм, хотя обычно это довольно сдержанная реклама и неясно, дает ли она ожидаемые результаты.

Другое возможное решение — обратиться в агентства, специализирующиеся на этом виде рекламы g2-extreme.com. Есть несколько компаний, которые отвечают за управление такого рода кампаниями. Они выступают посредниками между пользователем, который хочет разместить рекламу в машине, и компанией, которая хочет разместить рекламу. Агентство и рекламная компания устанавливают условия договора (цена, размер объявления, продолжительность кампании, тип транспортного средства), который обычно включает определенные обязательства для владельца автомобиля, такие как необходимость проезда «Х» километров. или перемещаться по определенной области.

Следует сказать, что в одних случаях транспортное средство, которое будет рекламироваться, будет принадлежать физическому лицу, а в других оно может быть предложено самим агентством или даже самой мастерской по желанию. Логично, что эти услуги имеют стоимость.

С другой стороны, есть возможность провести этот тип кампании самостоятельно, используя, например, автомобиль мастерской. Достаточно создать привлекательный логотип, заклеить транспортное средство и сделать его заметным. В этом случае не будет посредников или лица, ответственного за «показ» логотипа на улице. Мы будем теми, кто должен обеспечить его видимость, например, при вождении или парковке в людных местах.

Рекламу рекомендуется делать достаточно яркой. Раз уж мы решили обклеить собственный автомобиль, вы можете сделать то, что действительно привлечет внимание будущих клиентов. Конечно, название мастерской и контактная информация всегда должны быть четко видны, а тип предлагаемых услуг должен быть очень явным.

Этот вариант будет дешевле предыдущего, хотя и требует больше труда и участия от мастерской. Кроме того, его можно комбинировать с другими типами инициатив, в стиле грузовика Red Bull. У каждого присутствие этого автомобиля ассоциируется с событием, связанным с серфингом, катанием на лыжах, автоспортом или экстремальными видами спорта. Ну, вы можете попробовать то же самое со своим собственным автомобилем. Например, предложить вместе с ним услугу по обслуживанию дома, чтобы у всех автомобиль ассоциировался с этим видом услуг.

Следует также отметить, что есть те, кого этот тип рекламы не убеждает, потому что он слишком кричащий, но это на вкус. В любом случае, в рамках офлайн-рекламы мастерской она может оказаться одной из самых эффективных.