Распродажа активов иностранных собственников коммерческой недвижимости почти завершилась
Коммерческая недвижимость
В Липецке модернизируют крупнейший торговый центр в городе
Жилье
Спрос на новостройки в «старой» Москве сократился на 24%
Жилье
В Приморском районе Петербурга появится жилой комплекс с фруктовым садом
Жилье
В Дагестане запланировали построить свыше 1 млн «квадратов» недвижимости
Жилье
Найдены самые дорогие дома с бассейнами в Подмосковье
Инфраструктура
VII сезон проекта «Моя река» будет посвящен сценариям развития прибрежных территорий Рязани
Строительство
В России вырос спрос на услуги по строительству и ремонту частных домов
Все новости
Реклама
-
Какой вариант решения жилищного вопроса наиболее актуален в текущих условиях?
Долгосрочная аренда жилья (год и более) (25.93%) Приобретение жилья в новостройке по льготной программе (22.22%) Приобретение любого вида жилья без привлечения ипотечных средств (18.52%) Покупка вторичного жилья в ипотеку (14.81%) Краткосрочная аренда жилья (до одного года) (7.41%) Покупка нового жилья по рыночной ипотеке (3.70%) Строительство частного дома в ипотеку (3.70%) Покупка частного дома в ипотеку (3.70%)
К опросу Главная Новости Коммерческая недвижимость В Липецке модернизируют крупнейший торговый центр в городе В Липецке модернизируют крупнейший торговый центр в городе NF Group В Липецке началась комплексная реконцепция торгово-развлекательного центра «Европа», одного из крупнейших в городе ТРЦ. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании NF Group, которая выступает эксклюзивным консультантом объекта и автором новой концепции.
Торговый центр общей площадью 60 тыс. кв. метров расположен по адресу: ул. Советская, 66. В ходе обновления ожидается перераспределение торговых площадей для обеспечения места под крупные сетевые и модные бренды и арендаторов, востребованных среди жителей города.
В рамках реконцепции планируется усиление доли магазинов одежды, обуви и аксессуаров путем размещения крупных сетевых ретейлеров. Также после обновления в ТРЦ будет представлено больше точек категорий «электроника», «товары для дома» и других форматов, которые исторически успешно реализовались в «Европе» и востребованы до сих пор.
По оценкам NF Group, в ближайшие годы более 50% российских торговых центров могут потребовать проведения реконцепции в связи с устареванием и переориентацией с функции шопинга в досуговые и развлекательные пространства. Обновление концепции и переформатирование давно действующих объектов позволяет повысить их привлекательность для арендаторов и посетителей.
Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева говорит, что последние несколько лет отмечается рост спроса на реконцепцию торговых центров, что обусловлено не только устареванием фонда коммерческой недвижимости, но и “вымыванием” качественного предложения на фоне низкого объема ввода новых объектов. «Очень важно принимать решение об изменениях любого проекта, пока он остается актуальным для рынка, поэтому стремление управляющей компании ТРЦ “Европа” идти в ногу со временем, меняться вместе с рынком, предлагая лучшее для своих клиентов – это верное стратегическое решение, и мы рады быть частью этого процесса», — прокомментировала она.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в России спрогнозировали рекордное снижение строительства торговых центров.