В Москве открылась станция метро «Потапово» — Строительная газета

В Москве открылась станция метро «Потапово» — Строительная газета

Около 680 миллионов кубометров питьевой воды произвели в Москве за восемь месяцев

Жилье

Россияне стали чаще делегировать уборку жилья профессионалам

Коммерческая недвижимость

Ретейлеры сократили площади своих магазинов в ТЦ Москвы

Жилье

В Петербурге и Ленобласти сократилось количество сделок на первичном рынке жилья

Жилье

На рынке новостроек Московского региона продолжилось падение сделок

Инфраструктура

В Академическом районе Екатеринбурге открылась взрослая поликлиника

Жилье

Названы два способа снижения кадастровой стоимости недвижимости

Жилье

К концу года спрос на новостройки в Санкт-Петербурге вырастет почти треть — прогноз

Все новости

Реклама

  1. Опрос СГ Какая инфраструктура обязательно должна быть возле вашего дома? (можно выбрать до трех вариантов)
    1. Социальная инфраструктура (школа, детский сад, поликлиника)
    2. Парк или сквер
    3. Фитнес-центр или спортплощадка
    4. Торговый центр
    5. Кафе или ресторан
    6. Площадка для выгула собак
    7. Благоустроенная зона отдыха (набережная, площадь и т.п.)
    8. Остановка общественного транспорта
    9. Транспортная развязка

Результат Архив опросов Реклама Главная Новости Инфраструктура В Москве открылась станция метро «Потапово» В Москве открылась станция метро «Потапово» В столице открылась новая станция метро – «Потапово» Сокольнической линии, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Это первая отапливаемая наземная станция города. Она расположена в створе дорожной магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, недалеко от пересечения с улицей Александры Монаховой», – написал Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Мэр отметил, что до станции «Проспект Вернадского» Большой кольцевой линии метро, к примеру, теперь можно доехать в 2,5 раза быстрее. Также снизится нагрузка на станции метро «Бунинская аллея», «Новомосковская», «Теплый Стан» и на прилегающие дороги.

Станция «Потапово» была спроектирована и построена с участием специалистов группы «Моспроект-3». «Площадь сооружения составляет 15,6 тыс. кв. метров. Станционный комплекс состоит из одного подземного и трех наземных этажей общей высотой около 20 метров. Площадь остекления сооружения более 2400 квадратных метров», — уточнил руководитель холдинга «Моспроект-3» Константин Матвеев.

Большая площадь фасадного остекления «Потапово» придает станции визуальную привлекательность и дополнительное удобство: днем с платформы пассажиры могут наблюдать за благоустроенностью внешней территории, а в вечернее время, благодаря панорамным окнам – необычную внутреннюю архитектурную отделку станции и красоту ее главной художественной доминанты – скульптуры-колонны.

Скульптурная колонна авторства заслуженного художника России Даши Намдакова выполнена в духе минимализма стала центром притяжения новой станции и продолжает традицию московского метро включать работы современных художников в пространство непосредственного взаимодействия с пассажирами. Художественный объект смешивает дизайн и искусство скульптуры, так как скульптурная работа обыгрывает функциональную колонну, в которой скрыты технические коммуникации. Снаружи находится вторая колонна – необычная опорная структура, поддерживающая масштабный вылет козырька станции из перфорированных панелей структурной декоративной оболочки.

Необычное внешнее оформление новой станции стало не единственным ее отличием от других станций московского метрополитена. «Потапово» стала первой отапливаемой наземной платформой столичного метро. Эксперты Группы компаний «Моспроект-3» разработали техническое решение размещения оборудования для отопления и вентиляции. «Вентиляционные установки, обеспечивающие подачу воздуха на платформу, разместили на кровле объекта, — рассказал Константин Матвеев. – Для предотвращения запотевание остекления из-за разницы температур снаружи и внутри, вдоль витражей фасада встроены специальные конвекторы».

В пресс-службе «Моспроект-3» уточнили, что необходимость поддержания комфортной для пассажиров температуры на наземной платформе и в вестибюлях станции в течение климатического года усложнило проектирование объекта с точки зрения инженерного обеспечения. Расположить необходимое оборудование на кровле станции под наружной декоративной оболочкой удалось благодаря технологиям информационного моделирования. Проектировщики разработали рациональную схему прокладки инженерных систем, которая максимально эффективно интегрирована в объемно-планировочные решения станции.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что мэр Москвы Сергей Собянин открыл дорогу-связку между Московским скоростным диаметром и Симферопольским шоссе.

You May Have Missed