Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Зачем покупать горелку на отработанном масле

При каждой замене масла в картерах миллионов автомобилей и грузовиков образуется значительное количество отработанного масла. Утилизация огромного количества отработанного масла представляет собой серьезную проблему, и многие люди предпочитают незаконно сбрасывать нефть, чем платить за ее надлежащую утилизацию.
Поскольку цены на газ и нефть постоянно растут, многим людям становится трудно с комфортом отапливать свои дома, не нарушая свой бюджет. Многие более крупные магазины изо всех сил пытаются удержаться на плаву, поскольку рост затрат на отопление их магазинов становится одной из их самых больших затрат. И большинство людей задаются вопросом, как долго мы можем так продержаться? Как долго мы можем истощать невозобновляемые ресурсы, увеличивая количество отходов?
Горелка для отработанного масла решает обе эти проблемы, используя уже имеющийся в изобилии ресурс (отработанное масло) для выполнения задачи, которая обычно стоит больших денег (обогрев здания).
При правильном выполнении эффективное и полное сжигание отработанного масла является простым процессом, дает много преимуществ и приводит к немедленной экономии. В большинстве случаев стоимость оборудования для нагрева отработанного масла окупается в течение одноготрех лет.
Перед выбором горелки, обязательно изучите  http://rempostroy.ru/dacha/kak-vybrat-gorelku-na-otrabotannom-masle.html

Как работает горелка на отработанном масле

Для сжигания более тяжелого первичного нагрева и отработанных смазочных масел необходимы четыре технологических элемента:
Вопервых, что наиболее важно, поскольку более тяжелое нефтяное топливо слишком густое для распыления и распыления при температуре окружающей среды, его необходимо предварительно нагреть. Вязкость нагретого масла уменьшается, что позволяет его тонко распылять.
Вовторых, распыление нагретого масла. Распыление осуществляется путем распыления нагретого масла из сопла. Одним из методов является процесс аэрации с использованием распылительной форсунки и сжатого воздуха. Форсунка воздушного распыления смешивает масло и сжатый воздух, в результате чего из форсунки выходит тонкая коническая струя распыленного масла. Обычно достаточно всего 1015 фунтов на квадратный дюйм давления воздуха и 110 фунтов на квадратный дюйм давления масла.
Втретьих, воспламеняется распыленное масло. Этот процесс вызывает зажигание спрея и создает пламя горения, которое сжигает распыленное масло. Процесс зажигания обычно выполняется воспламенителем, который имеет пару электродов, которые излучают электрическую дугу в непосредственной близости от распыленной струи.
Вчетвертых, это управление всеми процессами, необходимыми для горения. Важно, чтобы процесс сжигания осуществлялся таким образом, который точно контролируется с помощью компонентов и функций безопасности, чтобы гарантировать безопасное, надежное и тщательное сжигание масла. Система управления обеспечивает управление всеми механическими и электромеханическими устройствами, необходимыми для управления всеми упомянутыми выше элементами процесса.